Алматинская область пос. Отеген Батыр, мкр-н Арман 100 Б;
+7-702-008-00-00

О возврате товара

Возврат
Товар надлежащего качества может быть принят к возврату.
Срок подачи заявки на возврат товара составляет 14 дней с момента оформления накладной на отпуск товара.
Товар может быть возвращен при соблюдении правил возврата. Заявку на возврат необходимо подать по номеру +7-702-008-00-00.
Товар должен быть доставлен на склад в течение 3-х рабочих дней после оформления заявки на возврат.
Для региональных клиентов — в течение 5 рабочих дней без учета времени товара в пути.
Покупатель предоставляет полный пакет документов вместе с товаром.
Юридические лица и ИП (с печатью):
возвратная накладная - 2 шт.,
Физические лица и ИП (без печати):
копия уд. личности – 1 шт.,
заявление на возврат – 1 шт.,
Товар не может быть принят на склад в случае, если упаковка:
- небрежно разорвана (целостность упаковки нарушена);
- имеет следы от замасленных пальцев, измазана смазкой;
- имеет надписи маркером (кроме пометок склада) или ручкой;
- имеет наклейки с ценой, которые невозможно удалить без повреждения целостности упаковки;
- замочена водой либо иными жидкостями;
- нарушена целостность упаковки комплектов вкладышей двигателя, клапанов двигателя, комплектов поршневых колец (данные позиции возвращаются только в полностью герметичной упаковке с полным комплектом товарных позиций).
Товар не может быть принят на склад в случае, если продукция:
- имеет явные признаки установки;
- имеет следы от грязных рук, смазки и прочие загрязнения;
- повреждена в результате небрежного обращения;
- имеются следы закручивания болтов;
- имеется запах бензина или дизельного топлива;
- заправлена смазкой (ШРУСы) кроме продукции, которая заправлена смазкой на заводе-изготовителе.
Возврату и обмену не подлежат:
Электрооборудование, элементы электрики, автомобильные лампочки, комплекты ксенона.
Продавец не несет ответственность за неправильный подбор товара покупателем, а также совместимость запчастей с транспортным средством, в связи с чем возвраты по указанным причинам не принимаются.
Возврат товара по причине невостребованности не производится.
Спорные вопросы качества товара решаются путем привлечения независимой экспертизы.

Гарантия
Товар по гарантии может быть принят к возврату, если он был куплен в ТОО «Solid Prof Group».
Гарантийные обязательства на товар распространяются при условии, если ТОО «Solid Prof Group» не докажет, что недостатки в товаре возникли после их передачи потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования товара или его хранения либо действий третьих лиц или непреодолимой силы и соблюдения потребителем /покупателем/ следующих условий:
установки товара квалифицированным специалистом на сертифицированной станции технического обслуживания (СТО);
эксплуатации и/или хранения товара в соответствии с нормативными документами, установленными техническими характеристиками, рекомендациями завода-изготовителя;
наличия заказ-наряда на установку товара на автомобиль сертифицированной СТО;
наличия в сертификате СТО разрешения на проведение данного вида работ для данного модельного ряда автомобиля;
наличия заключения о неработоспособности детали, выданного СТО;
соответствия установленного товара спецификации автомобиля.

В случае возврата товара на склад (радиаторы и бензонасосы), товар в обязательном порядке проходит тестовые испытания на специальном оборудовании для определения его целостности и работоспособности, и, в случае отсутствия заводских дефектов, данный товар подлежит возврату покупателю.
Гарантийные обязательства не распространяются:
- на износ и естественное изменение состояния запасных частей при их эксплуатации на автомобиле в соответствии с требованиями производителя;
- на расходные материалы, технические жидкости и детали, замена которых предусмотрена при регулярном техническом обслуживании (масло, фильтры, автокосметика, автохимия, предохранители, тормозные колодки с претензией на скрип, писк и др.) после установки на автомобиль;
- на детали со следами механических повреждений, полученных в результате неправильного хранения, неправильной установки либо эксплуатации с нарушением требований производителя.
Гарантийный случай не наступает и ТОО «Solid Prof Group» не несет ответственности за качество товара:
- если дефекты товара явились следствием его неправильной эксплуатации, воздействия атмосферных явлений или иных внешних воздействий, нарушения правил установки и/или хранения;
- если имеет место нормальный для определённого производителем срока эксплуатации износ детали;
- если имеет место повреждение детали в результате ДТП, неправильной её установки или небрежной эксплуатации;
- если неисправность запасных частей топливной системы или системы выпуска произошла вследствие использования не предусмотрено автомобиля класса топлива;
- если повреждения (в особенности деталей подвески и рулевого управления) произошли из-за неаккуратного вождения на неровностях (экстремальная нагрузка на автомобиль);
- если имеются механические повреждения детали;
- если причиной выхода из строя товара явилось неисправность другой детали либо агрегата.
Гарантийные сроки
Радиаторы основные - 12 месяцев с момента покупки.
Амортизаторы - 12 месяцев с момента покупки.
Бензонасосы электрические - 12 месяцев с момента покупки.
Гарантия на радиаторы основные действительна только при наличии на товаре голограммы Продавца.

 

                              Закон О защите прав потребителей РК от 4 мая 2010 года № 274-IV

Статья 30. Обязанности продавца (изготовителя) при продаже товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества

1. Продавец (изготовитель) обязан обеспечить обмен или возврат непродовольственного товара надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара, в течение четырнадцати календарных дней, если более длительный срок не установлен договором, со дня приобретения товара.

2. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления им требования о его замене продавец (изготовитель) обязан заменить его незамедлительно, а при необходимости дополнительной проверки (экспертизы) качества товара продавцом (изготовителем) – в течение тридцати календарных дней с момента предъявления соответствующего требования. 
Товар ненадлежащего качества должен быть заменён на новый аналогичный товар, то есть на товар, не бывший в употреблении. 
Стоимость дополнительной проверки (экспертизы) качества товара оплачивается продавцом (изготовителем). Если в результате проверки (экспертизы) товара установлено, что недостатки товара отсутствуют или возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения или действий третьих лиц либо непреодолимой силы, потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю) расходы на проведение проверки (экспертизы), а также связанные с её проведением расходы на транспортировку товара. 
Потребитель вправе принять участие в проверке качества и проведении экспертизы товара лично или через своего представителя, а также провести проверку (экспертизу) товара за свой счёт. 

5. В отношении товара, на который продавцом (изготовителем) установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель) обязан удовлетворить требования потребителя, если не докажет, что недостатки в товаре возникли после их передачи потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования товара или его хранения либо действий третьих лиц или непреодолимой силы. 

 

© 2024 Omega-Auto-Parts