Впускной блок или система подачи воздуха в двигатель предназначена на нагнетания необходимого количества кислорода, образующего топливно-воздушную смесь. Исправное состояние впуска гарантирует своевременность и полноту детонации, что, в свою очередь, обеспечивает штатную мощность двигателя, оптимальный расход топлива. Здесь мы собрали запчасти, которые помогут вашему автомобилю «дышать полной грудью». Купить со склада или заказать с ожиданием доставки – решать только вам. Предлагаем одни из самых доступных цен в Казахстане, дисконт для постоянных покупателей, выгодные условия партнёрства.
Для нормальной работы система подачи воздуха не должна иметь проблем ни в одном из 12-и блоков.
Механизм впуска зависит от принципа подачи топлива. В ДВС с прямым впрыском на подаче срабатывает не только дроссельная заслонка, но и впускные заслонки. Благодаря совместной работе достигается три типа смесеобразования: послойное смешение, стехиометрическое, обедненное гомогенное.
Объемы забора кислородной смеси соответствуют объему цилиндров. Но пропорции могут меняться в зависимости от режима работы мотора, о которых мы рассказали выше. Главными неисправностями считаются сбои в работе датчиков, ответственных за учет поступающей смеси. Нередко в корректировке нуждаются и сами заслонки, которые настраивают каждый раз после капитального вмешательства в приточный блок.
Отдельного упоминания заслуживает неучтенный забор воздуха в двигатель, который попадает в силовую установку, минуя датчики. Так называемый подсос приводит к:
Обнаружить место разгерметизации можно с помощью специального прибора – дымогенератора. Диагностика заключается в том, что дым под высоким давлением нагнетается в двигатель и выходит наружу в тех местах, где имеются проблемы с герметичностью корпуса.
Энтузиасты быстрой езды наверняка знают, что подача воздуха в двигатель может быть увеличена путем определенных доработок. Самый простой способ выжать максимум лошадиных сил из мотора – поставить более производительный воздухозаборник. Такие узлы нагнетают больше воздушной смеси, богатой кислородом, тем самым снижая окисление топлива. Возрастает и КПД детонации.
Доработка производится с помощью самостоятельной установки завихрителей на инжекторы, дроссель, монтажа фильтра нулевого сопротивления, впускного коллектора с измененной геометрией.
Если доработки требует система подачи воздуха в салон, у нас есть что вам предложить. Всегда в наличие расходные материалы для автомобиля, ремкомплекты, агрегаты в сборе.