Согласно «Правил технической эксплуатации автотранспортных средств» периодическое техническое обслуживание подразделяется на три ступени: первое, второе, сезонное. Параграфом 3 этих правил также регламентирован порядок ежедневного технического обслуживания для транспорта предприятий.
Мы создали отдельный раздел каталога, собрав в нем все для ремонта автомобилей, а если точнее – профилактики и устранения мелких проблем, обнаруженных в результате проведения ТО. Купить автозапчасти предлагается со склада и на заказ с ожиданием доставки 3-14 дней. Товар отправляется в любую точку Казахстана транспортными компаниями при покупке на сумму свыше 10 000 тенге. Также доступна курьерская доставка и самовывоз со склада в пос. Отеген Батыр (Алматинская область).
Реализуем расходные материалы для авто, необходимость в которых может возникнуть в любую секунду: хомуты для патрубков, прокладки, сальники, клиновые ремни и прочее. Особо выгодные условия сотрудничества ждут крупных заказчиков: владельцев СТО, представителей автотранспортных и промышленных предприятий, коммерческих организаций.
Навряд ли кто-то станет спорить с утверждением, что расходные материалы для автомобиля, который эксплуатируется каждый день в формате рабочей смены, необходимо покупать заранее и в больших количествах. Коммерческая техника изнашивается быстрее и требует больше внимания, нежели частные авто.
Механик-контролер перед отправкой машины в рейс обязан проверить:
Примерно раз в три дня механиком дополнительно инспектируется система подачи воздуха, состояние кузова, крепежей.
Где точно понадобятся расходники для ТО автомобиля, так это на этапе проверки готовности машины к новому сезону. Перечень диагностических мероприятий насчитывает около 40 пунктов. Также в сезонное ТО входят смазочные работы, замена свечей зажигания, прокладок, фильтров и прочей мелочевки.
В этом разделе каталога вы найдете комплектующие и готовые ремкомплекты для восстановления работоспособности отдельных узлов и механизмов.
Все материалы для ремонта автомобилей закупаются нами напрямую у производителя. Поступающий товар осматривается на предмет брака, комплектность, сроки годности, соблюдение условий консервации. Далее запчасти отправляются на хранение в подготовленный склад.
Первым делом запасаемся маслом: моторным, трансмиссионным. В обязательном порядке покупаем набор фильтров: салонный, масляный, воздушный, топливный. У опытного водителя в бардачке всегда найдется пара-тройка новых свечей зажигания. Они также понадобятся. Тормозные диски и колодки стоит рассматривать к приобретению после пятого-шестого техобслуживания машины.